Зеленый огород на подоконнике.
В осеннее и весеннее время дети начинают заболевать простудными заболеваниями, потому, что в это время молодому организму недостает витаминов. Существенный витамин, отвечающий, за наше весеннее здоровье выступает витамин – «С». Врачи и ученые советуют, в ежедневный рацион детей активировать больше свежей зелени. Исходя из этого, мы с детьми подготовительной группы решили вырастить зеленый лук на подоконнике.
Каждый ребенок принял активное участие и пронаблюдал за ростом овощной культуры, обратившегося в перья зелёного лука. Лук растет быстро, дети каждый день видели изменения и они радовались этому. Мы сажали лук обычным способом, сажали на салфетку сложенный в несколько слоев, и на пластиковою бутылку, где были вырезаны отверстия.
Цель данного занятия: воспитывать умение трудиться в коллективе, учить перед собой ставить цель, подготавливать инструменты, рабочее место и убирать его за собой. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста луковицы, о необходимости света, тепла, влаги почвы, для роста луковицы. Развивать речь детей, активизировать словарь: корень, луковица, посадка, условия, перышки. Научились сажать луковицы в землю. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Активизировать у детей внимание, память.
Мы трудились и вот что у нас получилось.