Может быть, именно они научат детей красоте !

                                             

 

                                                    Может быть, именно они  научат детей красоте !

 

       Педагогическая практика студентов, обучающихся по специальности «Музыкальный руководитель дошкольного образовательного учреждения», выполняет ряд функций: адаптационную, обучающую, воспитывающую, развивающую, диагностическую. При обучении студенты проходят целый ряд различных видов практики, которые определены ФГОС. Каждая из них обеспечивает  профессиональный рост будущих специалистов. От характера подготовки и организации практики во многом зависит ее успех.  Наблюдение и пробная практика направлены на формирование  у студентов знаний об особенностях педагогического процесса в группах дошкольного возраста и овладение функциями деятельности музыкального руководителя в ДОУ.

       В ходе практики у студентов закрепляются теоретические, практические знания и умения,  формируется понимание необходимости постоянно их совершенствовать, возникает более устойчивый интерес к профессии. Они получают представление о разнообразии задач и направлений работы в сфере музыкального дошкольного образования. У студентов формируются представления  о   подготовке и проведении развлечений и праздников в детском саду, они знакомятся со структурой музыкального занятия  в рамках программы в каждой возрастной группе. Будущие специалисты  учатся с интересом.

       По окончании педагогической практики студенты   умеют   пользоваться      простейшими      методами      педагогического исследования , умеют работать с документацией, а главное – имеют первый опыт работы по специальности с детьми дошкольного возраста.

    Таким образом, именно педагогическая практика является тем решающим компонентом, который может не только реально оценить полученные студентом теоретическим путем знания, умения и навыки психолого-педагогических дисциплин  и частных методик, но и выявить его действительную склонность к творческой педагогической деятельности. А для меня решающим компонентом является удовлетворение от проделанной работы и благодарность моих студентов. В МБДОУ "Детский сад №1"  студенты  3 курса музыкального отделения  Канашского педагогического колледжа, под руководством  методиста Шайдоровой А.В. закончили свою дошкольную практику. Мы желаем им не терять интереса к профессии музыкальный руководитель  и кто знает,может быть  в будующем, именно они  научат детей красоте !

Успехов вам!