Может быть, именно они научат детей красоте !
Педагогическая практика студентов, обучающихся по специальности «Музыкальный руководитель дошкольного образовательного учреждения», выполняет ряд функций: адаптационную, обучающую, воспитывающую, развивающую, диагностическую. При обучении студенты проходят целый ряд различных видов практики, которые определены ФГОС. Каждая из них обеспечивает профессиональный рост будущих специалистов. От характера подготовки и организации практики во многом зависит ее успех. Наблюдение и пробная практика направлены на формирование у студентов знаний об особенностях педагогического процесса в группах дошкольного возраста и овладение функциями деятельности музыкального руководителя в ДОУ.
В ходе практики у студентов закрепляются теоретические, практические знания и умения, формируется понимание необходимости постоянно их совершенствовать, возникает более устойчивый интерес к профессии. Они получают представление о разнообразии задач и направлений работы в сфере музыкального дошкольного образования. У студентов формируются представления о подготовке и проведении развлечений и праздников в детском саду, они знакомятся со структурой музыкального занятия в рамках программы в каждой возрастной группе. Будущие специалисты учатся с интересом.
По окончании педагогической практики студенты умеют пользоваться простейшими методами педагогического исследования , умеют работать с документацией, а главное – имеют первый опыт работы по специальности с детьми дошкольного возраста.
Таким образом, именно педагогическая практика является тем решающим компонентом, который может не только реально оценить полученные студентом теоретическим путем знания, умения и навыки психолого-педагогических дисциплин и частных методик, но и выявить его действительную склонность к творческой педагогической деятельности. А для меня решающим компонентом является удовлетворение от проделанной работы и благодарность моих студентов. В МБДОУ "Детский сад №1" студенты 3 курса музыкального отделения Канашского педагогического колледжа, под руководством методиста Шайдоровой А.В. закончили свою дошкольную практику. Мы желаем им не терять интереса к профессии музыкальный руководитель и кто знает,может быть в будующем, именно они научат детей красоте !
Успехов вам!