Творческая мастерская по созданию образа колобка.
Сказка входит в жизнь детей с самого раннего возраста и сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства. Благодаря сказке ребёнок знакомится с миром литературы, миром человеческих взаимоотношений и окружающим миром в целом.
Сказки оказывают на детей огромное воспитательное воздействие. Они учат добру, формируют у детей основы поведения, развивают творческий потенциал, фантазию, воображение.
После знакомства детей со сказкой «Колобок», провели беседу, учили рассказывать детей сказку. Затем инсценировали её, используя различные виды театра. И решили отразить свои впечатления о сказочном герое в творчестве.
Так, ребята второй младшей группы №3 МБДОУ «Детский сад №1» г. Канаш 13 марта 2018 года приняли активное участие в творческой мастерской по созданию образа колобка с помощью различных техник и материалов.
Дети самостоятельно выбрали технику, материал, с помощью которых можно оформить работу. И принялись за дело.
Обрывная аппликация «Колобок на прогулке»
Нарезала для детей квадратики цветной бумаги, показала, как надо наклеивать их на контур рисунка. Заполнили в этой технике колобка. Процесс интересный, но трудоёмкий.
Раскрашивание с помощью пластилиновых шариков «Домик для колобка»
Дети самостоятельно выбрали цвет пластилина, скатывали из пластилина шарики круговыми движениями между пальцев и путём надавливания заполняли пространство на рисунке. Работа кропотливая, но интересная и полезная для развития мелкой моторики рук, для развития творческих способностей и цветовосприятия.
Рисование цветными карандашами «Колобок»
Дети раскрашивали колобка цветными карандашами. Проблема наших детей - не аккуратное раскрашивание. Стараются закрашивать, но заходят за контур. Я помогла им и вырезала работы по конуру, создалось впечатление, что дети достойно справились с поставленной задачей: выбрали правильно цвет карандашей, закрасили без оставленных белых пропусков.
Рисование в технике пуантилизм «Образ колобка»
Дети точечным рисованием с помощью ватной палочки заполнили пространство на рисунке. Таким образом, аккуратно раскрасили картинку.
По итогам работы творческой мастерской устроили выставку работ. Все результаты детского творчества представили вниманию родителей.